Суббота, 27.04.2024, 13:44
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ШКОЛЫ №8 г. Асбест
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 1338
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Комплексная диагностическая работа для обучающихся общеобразовательных организаций Свердловской области в рамках региональной системы оценки качества образования

Комплексная диагностическая работа предназначена для определения уровня достижения обучающимися метапредметных результатов ФГОС, проводится в рамках региональной системы оценки качества образования и является составляющей регионального мониторинга качества подготовки обучающихся.

В 2021 году диагностика проводится в 4-х, 7-х, 10-х классах.

График проведения

Дата

4 класс

7 класс

10 класс

18 ноября

V

V

V

25 ноября

 

 

V

9 декабря

 

V

 

Результаты

13 декабря

Материалы для проведения диагностики содержат задания, позволяющие определить уровень достижения метапредметных результатов по читательской грамотности, математической грамотности, общего уровня сформированности функциональной грамотности (читательская грамотность, математическая грамотность).

КИМ для 4-х классов позволяет установить уровень метапредметной подготовки в соответствии с ФГОС за курс начального общего образования. Все задания являются заданиями закрытого типа с выбором одного или нескольких правильных ответов.   Инструкции для обучающихся Выданный логин и пароль классным руководителем предназначены для входа в сервис

 

Инструкции для обучающихся

Выданный логин и пароль классным руководителем предназначены для входа в сервис https://test.gia66.ru для выполнения комплексной диагностической работы для определения уровня достижения обучающимися метапредметных результатов ФГОС.

До начала работы следует ознакомиться с платформой, для чего там расположены две демонстрационных блока – инструкция и демо-олимпиада. Количество попыток не ограничено. Рекомендуем выполнять демо-тест на том устройстве, с которого впоследствии Вы будете выполнять олимпиадные задания.

Не теряйте и не передавайте никому логин и пароль. Решайте задания самостоятельно, без помощи родителей и друзей.

Тестирование проводится в онлайн-формате. Выберите тест с названием «Метапредметное тестирование». Как только будете готовы, нажмите на кнопку «Выполнить». Все задания аналогичны тем, с которыми вы познакомились в демо-тесте. Вы можете отметить любое задание и вернуться к нему при необходимости. Через 45 минут система автоматически закроется и сохранит ваши ответы.

Рекомендуется выполнять каждое задание последовательно, помечая сложные задания и пропуская их. Нужно постараться верно выполнить как можно больше заданий.

Желаем успеха!

 

Демоверсии региональной комплексной работы

4 класс Демоверсия.pdf

4 класс Спецификация.pdf

7 класс Демоверсия.pdf

7 класс Спецификация.pdf

10 класс Демоверсия и спецификация.pdf

 

Нормативные документы

Приказ МОиМПСО № 286-И от 12.10.2021 График оценочных процедур 2021-22.pdf

Письмо МОиМПСО 02-01-81.12496 от 28.10.2021 О проведении диагностики обучающихся 4, 7, 10 классов.pdf

 

Диагностируемые метапредметные результаты

Познавательные:

  • поиск необходимой информации
  • структурирование знаний
  • формулирование проблемы (по прочитанному тексту)
  • доказательство
  • анализ
  • синтез
  • выбор оснований и критериев для сравнения

Коммуникативные:

  • выражение своих мыслей
  • соблюдение этических норм
  • полнота выражения мыслей в соответствии с условиями коммуникации

Регулятивные:

  • оценка
  • прогнозирование

 

Элементы функциональной грамотности

Читательская грамотность:

  • поиск необходимой информации
  • формулирование проблемы (по прочитанному тексту)

Математическая грамотность:

  • умение описать задачу математическим языком
  • доказательство

Работа с информацией, представленной в различном виде:

  • структурирование знаний
  • графики, схемы, карты, тексты и т.д.
  • выбор оснований и критериев для сравнения • анализ • синтез

 

Контролируемые УУД

4 класс

Работа с текстом:

  • Вычленение существенных признаков объектов
  • Выделение главной информации в выбранной части
  • Оценивать высказывания в письменной форме, находить в тексте информацию, подтверждающую высказанную мысль
  • Находить в литературном тексте информацию, представленную в неявном виде, находить утверждение, которое соответствует содержанию прочитанного текста
  • Установление смысловых и грамматических связей. Подбор словосочетания
  • Дополнять таблицу числами, используя самостоятельно установленные отношения между данными величинами и проводя необходимые вычисления
  • Заполнять таблицу по заданному тексту. Преобразовывать информацию из таблицы в диаграмму
  • Соотносить информацию, представленную в таблице, с жизненной ситуацией
  • Интерпретировать текстовую информацию, представлять её в графической форме
  • Формулировать выводы, соотнося их с жизненной ситуацией

Математическая грамотность:

  • Координатная плоскость
  • Запись информации в виде простых математических формул, интерпретация формул
  • Порядок действий
  • Интерпретация математических действий («больше/меньше», «на», «в»)
  • Находить несколько решений задачи. Учитывать в ходе решения одновременное выполнение нескольких условий
  • Вычисления и порядок действий
  • Перевод единиц измерения длины
  • Перевод единиц измерения
  • Сортировка по возрастанию/убыванию
  • Описывать жизненные ситуации простейшими математическими формулами
  • Формулировать выводы по математическим формулам

Самоанализ:

  • Самоуверенность
  • Честность
  • Самоконтроль
  • Навыки самоанализа

7 и 10 классы:

Познавательные логические действия:

  • Давать определение понятиям, подводить под понятие
  • Обобщать, интегрировать информацию из различных источников и делать простейшие прогнозы
  • Выявлять черты сходства и различия, осуществлять сравнение
  • Проводить группировку, сериацию, классификацию, выделять главное
  • Устанавливать причинно-следственные связи и давать объяснения на основе установленных причинно-следственных связей
  • Устанавливать аналогии, строить логические рассуждения, умозаключения, делать выводы

Познавательные знаково-символические действия:

  • Использовать знаково-символические (и художественно-графические средства) и модели при решении учебно-практических задач
  • Преобразовывать модели из одной знаковой системы в другую (таблицы, схемы, графики, диаграммы, рисунки и др.)
  • Познавательные методологические действия
  • Различать (выделять, предлагать) цели проведения, (гипотезу) опыта по его описанию
  • Делать выводы (оценивать соответствие выводов имеющимся экспериментальным данным)

Познавательные действия по работе с информацией и чтению:

  • Осуществлять поиск информации
  • Ориентироваться в содержании текста, отвечать на вопросы, используя явно заданную в тексте информацию
  • Интерпретировать информацию, отвечать на вопросы, используя неявно заданную информацию
  • Оценивать достоверность предложенной информации, строить оценочные суждения на основе текста
  • Применять информацию из текста при решении учебно-практических задач
Вход на сайт
Банер
Персон.данные
Образование
Олимпиада
Приём в школу
Банеры
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • База знаний uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024